Быстрый вызов аварийной службы появился в приложении «Госуслуги Дом»

Tippapatt / istockphoto.com

Благодаря этому жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

   
   

На главном экране приложения доступна кнопка «Авария». Система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.). Внизу экрана появится актуальный номер АДС, звонок можно сделать сразу.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденный профиль в Госуслугах. Если жилец не является собственником, то нужно получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем, в том числе делать аварийные звонки.

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят развивают и внедряют мобильную платформу для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом».