Более 500 обращений поступило в колл-центр региональной службы 122, где обрабатываются обращения граждан по вопросам, связанным с COVID-19. В полноценном режиме он работает двое суток, сообщает пресс-служба администрации Псковской области.
5 декабря колл-центр посетил губернатор Псковской области Михаил Ведерников. Начальник Управления цифрового развития и связи региональной администрации Денис Матвеев рассказал, что 4-ое декабря выдалось напряженным – операторы обработали более 260 звонков и только 15 из них были непрофильными.
«Операторы работают сменами по 4 часа, начиная с восьми утра. С восьми вечера включается робот, который фиксирует все звонки. Эти данные операторы обрабатывают утром», — отметил Денис Матвеев.
В колл-центре, в том числе, работают и студенты псковского вуза. Работа будет им засчитана как отдельная дисциплина в рамках измененных учебных планов, а также в качестве практики.
Михаил Ведерников поручил организовать для добровольцев зону кофе-брейка, чтобы те во время работы могли делать небольшие перерывы для отдыха. Поручение было исполнено в течение нескольких часов после визита губернатора.