14 брендов из Псковской области участвуют во втором сезоне конкурса растущих российских брендов «Знай наших», приводящегося в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени». Об этом «АиФ-Псков» сообщили в пресс-службе правительства региона.
В число представленных торговых марок вошли база отдыха «Волынь», «YASYA», ремесленный проект «Саронь», косметические бренды «White Cosmetics», продуктовые бренды «Красный город», «Баночка на полочке», «Изборский пряник», «ЭСКАРГО Д’ОР», «Медовая черепаха», питьевая вода «Варенька», «Кутаринская ферма», а также текстильный бренд «KatShelomanov» и бренд аксессуаров «Franchesco Mariscotti». Заявку на конкурс подавали учредители коррекционного лофта «Диалектика».
Победителей конкурса «Знай наших» определят по пяти направлениям: «Информационные технологии», «Потребительские товары», «Креатив», «Продукты питания», «Высокие технологии». Кроме того, предусмотрены специальные номинации — «Наше наследие», «Инклюзия», «Самая смелая идея», «Промышленный бренд». Отдельно определяются самый активный регион и обладатель Гран-при.
Целью конкурса является поддержка развития перспективных российских брендов во всех регионах России. Организаторами выступают государственная корпорация развития России ВЭБ.РФ, Фонд Росконгресс, Агентство стратегических инициатив.
В 2023 году в финал конкурса вышли 12 брендов от Псковской области.