Подобное решение направлено на соединение Москвы с городами-спутниками и организацию удобного общественного транспорта в противовес применению личных автомобилей, которыми граждане пользуются, добираясь до своего дома в Домодедово или Подольске. Правительством страны была выражена поддержка планов столичной администрации. Вице-премьер РФ заявил о поддержке этого проекта на федеральном уровне, одновременно отметив существенный объем перевозимых ежегодно пассажиров – более 3 миллиардов человек.
Однако текущий момент вносит свои коррективы в реализацию намеченных задач. Главный столичный архитектор Александр Кузьмин дал интервью, в котором сообщил, что Подмосковье метро в область будет строить за счет собственных финансов. Каждое агентство недвижимости Домодедово, Ступино или Каширы чутко реагирует на подобные изменения транспортной доступности своего региона, поскольку это касается всех, в том числе потенциальных жителей местности.
Любая продажа домов, квартир или иной недвижимости напрямую зависит от уже созданной или создаваемой транспортной системы. Удобное для населения решение этой проблемы позволяет наилучшим образом планировать место своего жительства и подыскивать необходимую работу в диапазоне транспортной доступности. Проведение метрополитена в область поможет разгрузить столицу и организовать оптимальное для людей место обитания.
Чиновник отметил, что изменение системы московского метро с радиально кольцевой на хордовую поможет уменьшить нагрузки на уже существующие линии. В связи с тем, что на конечных станциях не будет чрезмерных людских потоков, это даст возможность Подмосковью присоединяться к метро, когда у области появится такая финансовая возможность.
Поскольку государственный долг Московской области по состоянию на январь 2011 года составил порядка 147 млрд. рублей (71,9% от доходов регионального бюджета), вряд ли подмосковные власти в недалеком будущем смогут найти необходимые для строительства метрополитена средства. Тем не менее, начальник столичного метро настроен достаточно оптимистично. Иван Беседин сообщил о наличии нескольких вариантов продления столичного метрополитена в оговоренные для решения транспортных задач сроки – до 2015 года.
Смотрите также:
- Александр Кузнецов решал в столице вопросы обновления автотранспорта регион →
- Глава Минфина предложил создать запасной вариант бюджета на 2015-2917 годы →
- Около 1,3 млрд руб направят на содержание дорог Псковщины в 2016 году →