Но частенько финансовые результаты являются всего лишь следствием, причина же неудач и успехов кроется в отношении потребителей, то есть в слабости или силе бренда. Бренд – уникальный, цельный и привлекательный образ, который присущ определенной торговой марке, способный распространяться на услуги и товары, принадлежащие к этой марке.
Какие же компании на Украине являются самыми популярными, обеспечивая себе успех на рынке, разбирались аналитики отдела «новости Украины» журнала «Биржевой лидер».
Рейтинг популярных брендов
Многие бренды давно вошли в подсознание потребителей и теперь ассоциируются с определенными личностными ценностями. К примеру, Apple характеризует индивидуализм, Fairy - хорошую хозяйку, Rolls-Royce - высокий статус владельца. Часто на основании бренда люди дают оценку его обладателя: Audi - значит, явно он преуспел больше, чем тот, кто ездит на Hyunday (хотя отличие Audi от Hyunday - лишь в нюансах, которые едва ли могут быть решающими критериями при покупке. Основная разница между ними лежит в сфере образов, ценностей, на которых построены сами бренды).
Известные бренды окутаны легендами и мифами, половина из которых действительно реальные факты из истории их появления, а половина – всего лишь плод фантазии маркетологов.
Но людям нужны бренды с историей. Так как люди не желают, чтобы им просто что-то продавали, они желают, чтобы компании сотрудничали, взаимодействовали с ними, хотели удовлетворить их любопытство и интересы. Очень много людей делает покупки на основании своего эмоционального отношения к бренду.
Если реклама - двигатель торговли, то бренд или торговая марка – это топливо для этого мотора. Только включил телевизор, и понеслось: «подчеркни свой статус», «этот вкус не забудешь». Рекламные ролики могут нравиться, могут раздражать, но в любом случае, люди запоминают бренд. А затем приходят в магазин и покупают товар именно под этой маркой.
Смотрите также:
- HTC: Удачный опыт как средство конкурентной борьбы →
- Как выбрать красивое женское белье? →
- …Кто поможет с переездом? →