Названы основные ошибки PR-кампании корпорации Ford

Компания подарила сто автомобилей наиболее авторитетным блоггерам социальных сетей США для тест-драйва с одним только условием: в onlain-режиме, рассказывать о своих позитивных либо негативных ощущениях.

   
   

Однако дынный пиар-ход не дал ожидаемых результатов. Продаже не только не возросли со временем, а наоборот резко упали, даже, несмотря, на то, что блоггеры автомобиль полюбили, пишет «Биржевой лидер».

По мнению экспертов основные причины такой тенденции следущие:

• Мировой финансовый кризис.

• Плохо изученный потребительский рынок.

• Несогласованная работа руководства компании.

В то время как маркетологи корпорации «Ford» обдумывают будущею стратегию реализации своих автомобилей "в складчину" и детально анализируют такую «непредсказуемую логику «поколение Y полностью перекладывая на него вину своих несбывшихся надежд и подсчетов, акции «Ford» продолжают стремительно падать в цене, а акции корпорации «Apple» продолжают свой уверенный рост.

Если на биржевом рынке идут противоположные тренды, как в приведенном примере, руководству корпорации, чьи акции не пользуются доверием у инвесторов, уже поздно думать о "косметическом ремонте" и "реализации товара в складчину", необходимо искать принципиально инновационные и нетрадиционные пути (например, как «Apple»), объяснили "Биржевому лидеру" сотрудники брокерской компании "Forex-тренд" (входящей в высшую лигу рекомендованных брокеров Forex Академии Masterforex-V)