Подведены итоги опроса от Национального агентства финансовых исследований

Они ориентированы на сотрудничество с одним-двумя столичными банками, услугами которых пользуются в настоящее время. Наибольшую лояльность проявляют люди старшего поколения (в возрасте от 45 до 65 лет). Менее всего привержены нынешнему своему банку молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет. Женщины более преданны, чем мужчины: только 12 процентов представительниц прекрасного пола готовы перейти в другой банк, если там предложат более выгодные условия, в то время как среди мужчин на это готов каждый пятый, пишет «Биржевой лидер».

   
   

Интересны выводы исследования НАФИ относительно связи между лояльностью клиентов и уровнем их доходов: чем больше доходы клиента банка, тем быстрее он готов поменять финансовое учреждение. И дело не только в том, что они научились извлекать малейшую прибыль. Важным стимулом для смены банка для них является линейка финансовых услуг, предлагаемая банками. Поэтому банкам в своих программах лояльности следует учитывать рост потребительских запросов своих клиентов и предлагать им целый спектр услуг в расчете на различный уровень их доходов.

Смотрите также: