Эксперты: Расходы компаний на выставочные мероприятия вырастут на 7,8%

Как выяснилось, прогноз по увеличению финансовых затрат на маркетинговые мероприятия текущего года составляет 7,8%, что вдвое превышает аналогичный показатель года 2011 (3,6%). В качестве респондентов выступили различные агентства, маркетеры, а также первые лица крупнейших организаций и корпораций. Всего в опросе принял участие 1461 человек.

   
   

 

Показатель увеличения расходов достигает ещё больших значений для брендов и компаний, измеряющих рентабельность участия в различных мероприятиях, и составляет 12,5%. Это сопоставимо с ростом до 4,8% для компаний, не осуществляющих расчёт показателей эффективности участия во всевозможных деловых и выставочных ивентах, а также проведения всевозможных конференций.

Следует подчеркнуть, что руководящие лица всевозможных специальных проектов уделяют особое внимание вопросу рентабельности выставочного оборудования. 83% представителей торговых брендов отметили гарантированный возврат инвестиций в мобильные стенды для выставок в виде последующего увеличения продаж. Осведомлённость клиентов о продукте повышается на 53%, а узнаваемость бренда — на целых 73%.

Основными причинами, по которым подавляющее большинство руководящих лиц считает экспериментальный маркетинг крайне важной составляющей для развития их компаний, являются доходы и продажи. При этом также крайне важно совмещать участие в выставочных мероприятиях с другими кампаниями, проводимыми организацией. Другими словами, даже самые лучшие выставочные стенды сами по себе не смогут обеспечить значительный рост объёмов продаж, не будучи подкреплёнными рекламой в средствах массовой информации. Лайтбоксы, штендеры и прочее выставочное оборудование должно являться лишь частью комплексной маркетинговой программы.

В результатах исследования говорится, что социальные медиа склонны способствовать некоторому увеличению расходов на экспериментальный, а также событийный маркетинг. По данным издателя журнала «EXPO» (филиала компании «Red 7 Media»), бюджеты проводимых мероприятий зачастую растут более быстрыми темпами, чем экономика в целом.

В последние 3 года мы можем наблюдать самый настоящий всплеск интереса различных компаний к социальным медиа. С их помощью оглашается информация о предстоящих мероприятиях, показываются схемы проездов, а также организуются самые настоящие онлайн комьюнити, круглогодично поддерживающие свою активность. Этому способствует также и желание маркетеров эффективно взаимодействовать с заинтересованной аудиторией виртуальных сообществ, так как они видят в них потенциальных покупателей. Тем не менее социальные медиа пока больше влияют скорее на формирование имиджа компании, нежели на выявление потенциальных покупателей и реальные продажи.

   
   

Лишь 40% респондентов наполняют базы данных, используя социальные медиа

72% респондентов заявило, что использует социальные медиа исключительно для распространения информации о предстоящем событии, и лишь 40% добывают с их помощью сведения о своих клиентах. Для этих целей чаще всего используются социальные сети Facebook и Twitter.

Впервые за много лет участниками проводимого «EMI» опроса стало столь большое количество людей. 90% из них оценили проведённую конференцию на «отлично» или «хорошо». Мотивы посещения мероприятия распределились следующим образом:

  • получить какой-либо промо-материал: 70%;
  • узнать подробности о новых продуктах: 47%;
  • получить выгоду от специальных предложений и скидок: 46%;
  • предстоящее мероприятие пообещало быть интересным: 31%;
  • по индивидуальному приглашению: 29%.

Источник: www.viart-tm.ru