Попробуйте посчитать каковы размеры упущенной прибыли из-за отсутствия товара, допустим, за месяц и вы ужаснетесь - цифры получаются очень не маленькими, а ведь все, что не прибыль – это убыток. Стоит сразу отметить, что LiveOrd.com – это не биржа заказов в том смысле, в котором мы привычно воспринимаем слово «биржа», а самобытный и уникальный ресурс, призванный решить ряд наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются интернет-продавцы и покупатели.
Являясь единой платформой актуальных заказов, сервис ориентирован на увеличение продаж интернет-магазинов и на всестороннее проявление заботы о клиенте и его потребностях. Ведь поведением покупателя не всегда и не в полной мере руководит ценовая политика магазина. Часто, при должном внимании со стороны магазина, человек испытывает чувство благодарности за то, что именно у Вас к нему отнеслись максимально внимательно, и в дальнейшем проявит завидную лояльность, вернувшись к Вам, даже если цены будут не ниже чем у конкурентов. Кроме того, не стоит забывать, что все покупатели - живые люди, со своим кругом знакомых и близких, со своими коллегами по работе, соседями, друзьями – с тем, с кем происходит регулярное общение, и будьте уверены, что в ходе этого общения ни единожды будет упомянут Ваш интернет-магазин. А ведь это потенциальные покупатели, причем изначально лояльные именно к Вам.
Если вдруг в Вашем интернет-магазине нет в наличии запрашиваемой позиции, если исполнение заказа вызывает затруднение (не устраивают сроки или география) – не спешите отказываться и отказывать! Объясните клиенту ситуацию, приложите минимальные усилия в «поиске» его заказа в системе LiveOrd.com и покупатель вернется к Вам снова и снова. Ведь именно Вы предложили помощь, сделали это максимально открыто и честно, а это всегда ценится и чувствуется. Кроме того, если у покупателя уже сложились доверительные отношения с тем или иным магазином, он всегда может посоветовать магазину-фавориту воспользоваться сервисом живых заказов. Привлечение и удержание клиентов в чистом виде, да еще и с обратной связью, пусть косвенной, но имеющей место быть.
В случае участия интернет-магазина как Исполнителя «чужого» заказа, увеличение продаж становится и вовсе очевидным. Дополнительный заказ без затрат на рекламу, который потребует минимального времени от оператора (менеджера). Готовый, оформленный, «горячий» заказ
Итогом такого человеколюбивого сотрудничества становится благодарный клиент, увеличение продаж Вашего интернет-магазина, будь Вы в роли Разместителя или Исполнителя заказа и, кроме того, возрастающая культура обслуживания, что в итоге положительно отражается на, модной сейчас, имиджевой рекламе интернет-магазина.
Смотрите также:
- Ремонт в автосервисе или самостоятельно? ЗА и ПРОТИВ (16.05.2012) →
- Ремонт в автосервисе или самостоятельно? ЗА и ПРОТИВ (25.06.2012) →
- Что привлекает россиян в интернет-магазинах? →