Как сообщили в Pr-службе компании, акция «Консервация цен», проводимая строительной компанией «КРОВЛЯ СПБ», представляет собой не только стандартное сезонное повышение цен, но и целый ряд дополнительных услуг, которые позволят значительно сократить конечные расходы на строительно-монтажные работы.
В частности, каждому клиенту предоставляется возможность не только заключить договор на продажу строительных материалов по «зимним» ценам, но и бесплатно воспользоваться складом компании для их хранения или получить льготы при заказе монтажа.
Акция распространяется на популярные кровельные материалы, как натуральная черепица или сайдинг, так и на профнастил с покрытием Aluzinc или HPS 200.
Подобный подход позволит привлечь значительное количество покупателей, которые думают о начале загородного строительство. Данное маркетинговое предложение может быть не только частным лицам, но и строительным подрядчикам, которые при оптовых закупках могли бы сэкономить на хранении товара.
«КРОВЛЯ СПБ» - официальный представитель торговой марки Grand Line по Санкт-Петербургу, который, помимо этого, является одним из крупнейших производителей профнастила для стен и кровли в Северо-Западном регионе.
Смотрите также:
- ...Какие преимущества и недостатки мобильных электростанций? →
- Компания «Лентехстром» лидирует на строительном рынке →
- Продукцию Zarges можно будет оценить онлайн →