ГЛОНАСС не про нас

 Стоимость такого оборудования для предприятия «Псковпассажиравтотранс» обойдётся в 12 миллионов рублей, а ежемесячная плата за его эксплуатацию составит порядка 40 тысяч вместо 29 тысяч рублей, которые сейчас платят за автоматическую систему «Вектор». А всё это сказалось бы на стоимости билетов. 

   
   

«Вектор», конечно, система устаревшая, но с её помощью контролируются все 24 автобусных маршрута. В городе 16 контрольных  пунктов, на которых водителю необходимо нажать специальную кнопку и тем самым зафиксировать на дисплее диспетчерской время прибытия на остановку. В случае сбоя в движении администрация принимает меры к нарушителю графика.

Что же касается стоимости проезда, то, по словам руководителя предприятия Георгия Лупандина, в Пскове по сравнению с соседними областными центрами она сейчас самая низкая. В Великом Новгороде, Вологде, в Ленинградской области стоимость проезда в автобусах составляет 14 рублей, в Псков - 12 рублей и не повышалась уже 2 года. Проездной автобусный билет, который из расчёта 60 поездок должен стоить 720 рублей, в Пскове стоит 550 рублей. Директор автопарка уверен, что и в следующем году проезд не подорожает.

Смотрите также: