Псков, 1 апреля – АиФ-Псков. Власти Псковской области намерены выделить средства для строительства автодорожного путепровода в Великих Луках и Северного обхода Пскова. Как сообщили «АиФ-Псков» в пресс-службе областной администрации, этот вопрос обсудили в полпредстве президента РФ в СЗФО.
Оба объекта жизненно необходимы региональному центру и второму по величине городу области. «Город Великие Луки в настоящее время разделен железнодорожными путями на северную и южную части. Отсутствие разноуровневых развязок, недостаточная ширина проездов затрудняют регулярное транспортное сообщение между двумя частями города. Задержка автотранспорта при проезде через железнодорожные переезды в среднем составляет до 40 минут», — подчеркнул заместитель губернатора Псковской области Александр Кузнецов.
Он также добавил, что завершение строительства автомобильной дороги в обход города Пскова необходимо для снижения нагрузки на городские улицы от транзитного транспорта, повышения безопасности дорожного движения и улучшения экологической обстановки в столице области.
Александр Кузнецов подчеркнул, что по данным проектам подготовлена проектно-сметная документация, которая уже прошла экспертизу. На сегодняшний день в рамках реализации проекта строительства путепровода производится межевание земель и их выкуп. Всего на данные цели потребуется порядка 150 млн рублей, которые планируется выделить из областного бюджета.
Отметим, трасса северного обхода Пскова (второй пусковой комплекс) соединит региональную магистраль Псков - Гдов - Сланцы - Кингисепп - Куземкино - Краколье с автодорогой А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонией. Предполагается построить четырехполосную дорогу длиной около 9 км, две двухуровневые транспортные развязки и мост через реку Великая. Новая дорога позволит значительно разгрузить идущие через Псков потоки транзитного транспорта.
Смотрите также:
- В этом году на ремонт дорог в Великих Луках направят 114 млн рублей →
- В 2017 году в Псковской области отремонтируют около 100 км дорог →
- В Пскове отмечают День работников дорожного хозяйства →