Сервис ГУП «Петербургский Метрополитен» пополнения льготных проездных билетов реализован на 100 устройствах самообслуживания Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России». Услуга позволяет владельцам льготных проездных билетов самостоятельно пополнять ресурс своего билета. Операция выполняется как за наличные, так и по банковской карте.
С мая прошлого года банк опробовал данный сервис на 10 устройствах самообслуживания, расположенных в городах Колпино, Красное село, Петродворец и Сестрорецк. Сегодня сервис расширен на 100 устройств, а в ближайшие месяцы будут включены еще не менее 100 устройств, что в сумме позволит пополнять ресурс билетов более чем по 200 адресам. Адресное размещение охватывает весь Санкт-Петербург и города-спутники.
«Новый сервис имеет большую социальную значимость. Он позволят пассажирам пополнять электронные билеты не только на станциях метрополитена, но и во многих офисах Сбербанка, в том числе в круглосуточных зонах самообслуживания», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Пополнить ресурс проездного билета можно на устройстве самообслуживания с зеленым стикером с логотипом Метрополитена и имеющем в меню пункт «Метрополитен». Необходимо выбрать этот пункт меню и приложить «проездной» к площадке со стикером. На экран будет выведен текущий баланс билета и срок его действия. Далее необходимо выбрать тариф. Устройство выведет на экран сумму пополнения, согласно выбранного тарифа. Вложите требуемую сумму наличных. При пополнении с банковской карты эта сумма будет списана со счета карты и зачислена на проездной билет.
Смотрите также:
- 441 зона самообслуживания Северо-Западного банка работает круглосуточно →
- В 2014 году количество клиентов «Сбербанка Онлайн» возросло в 2,4 раза →
- Сбербанк и СПб ГУП «Пассажиравтотранс» запустили новый проект →