Северо-Западный банк развивает платежную структуру оплаты транспорта

   
   

Сервис ГУП «Петербургский Метрополитен» пополнения льготных проездных билетов реализован на 100 устройствах самообслуживания Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России». Услуга позволяет владельцам льготных проездных билетов самостоятельно пополнять ресурс своего билета. Операция выполняется как за наличные,  так и по банковской карте.

С мая прошлого года банк опробовал данный сервис на 10 устройствах самообслуживания, расположенных в городах Колпино, Красное село, Петродворец и Сестрорецк. Сегодня сервис расширен на 100 устройств, а в ближайшие месяцы будут включены еще не менее 100  устройств, что в сумме позволит пополнять ресурс билетов более чем по 200 адресам. Адресное размещение охватывает весь Санкт-Петербург и города-спутники.

«Новый сервис имеет большую социальную значимость. Он позволят пассажирам пополнять электронные билеты не только на станциях метрополитена, но и во многих офисах  Сбербанка, в том числе в круглосуточных зонах самообслуживания», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

Пополнить ресурс проездного билета можно на устройстве самообслуживания с зеленым стикером с логотипом Метрополитена и имеющем в меню пункт «Метрополитен». Необходимо выбрать этот пункт меню и приложить «проездной» к площадке со стикером. На экран будет выведен текущий баланс билета и срок его действия. Далее необходимо выбрать тариф. Устройство выведет на экран сумму пополнения, согласно выбранного тарифа. Вложите требуемую сумму наличных. При пополнении с банковской карты эта сумма будет списана со счета карты и зачислена на проездной билет.

Смотрите также: