Число новых клиентов Северо-Западного банка, выбравших формат персонального обслуживания «Сбербанк Премьер», выросло с начала года на 22 тысячи и достигло 40 тысяч человек.
Основной продукт, предлагаемый в рамках нового формата, – пакет услуг «Сбербанк Премьер». Он включает в себя индивидуальное приоритетное обслуживание в выделенных зонах в отделениях Сбербанка, специализированные банковские продукты и особый сервис по персональному финансовому планированию.
«В рамках пакета услуг «Сбербанк Премьер» клиент может бесплатно оформить до пяти дебетовых банковских карт Visa Platinum Премьер и World MasterCard Black Edition Премьер, открыть депозиты на специальных условиях с повышенными процентными ставками, получить льготные курсы при покупке и продаже иностранной валюты и обезличенных металлических металлов, а также оформить бесплатные страховые полисы выезжающих за рубеж на всех членов семьи. Кроме того, пользователь пакета услуг «Сбербанк Премьер» получает доступ ко всем преимуществам круглосуточной службы «Консьерж-сервис», – прокомментировала и.о. управляющего Псковским отделением ОАО «Сбербанк России» Анна Тарасенко.
Обслуживание клиентов в рамках нового формата осуществляют 190 персональных менеджеров более чем в 130 выделенных зонах «Сбербанк Премьер» в офисах Сбербанка на Северо-Западе.
Подробную информацию об условиях получения доступа к формату обслуживания «Сбербанк Премьер» можно получить по телефону контактного центра 8-800-555-02-55 (звонок по России – бесплатно).
Смотрите также:
- Более 45 тыс клиентов Сбербанка СЗФО пользуются услугой «Сбербанк Премьер» →
- Более 30 тысяч клиентов Сбербанка пользуются услугой «Сбербанк Премьер» →
- В устройствах самообслуживания Сбербанка появились новые возможности →