Развитие сети устройств самообслуживания Северо-Западного банка Сбербанка идет не только в направлении увеличения количества единиц техники, но и на повышение ее доступности и расширение функционала. Так, в 2014 году количество зон самообслуживания выросло в полтора раза с 291 до 428 единиц. С начала 2015 года сеть выросла еще на 4%.
«На сегодня в Северо-Западном банке 441 зона самообслуживания работает в круглосуточном доступе. Наши клиенты в комфортное для себя время осуществляют коммунальные платежи, совершают денежные переводы, оплачивают кредиты, в том числе и выданные другими банками», - отметил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
«Круглосуточные зоны самообслуживания позволяют клиентам воспользоваться услугами банка в любое удобное время, а также дают возможность приобретения билетов на междугородние и международные автобусы через устройства самообслуживания», - прокомментировала управляющий Псковским отделением ОАО «Сбербанк России» Анна Тарасенко.
Зоны самообслуживания (круглосуточные зоны самообслуживания в филиалах Сбербанка, модули самообслуживания на остановках и улицах городов, устройства на станциях метрополитена и другие) доступны для клиентов семь дней в неделю в любое время суток. Они позволяют не зависеть от режима работы основных офисов. С помощью устройств самообслуживания можно получать наличные деньги, совершать платежи за сотовую связь, оплачивать коммунальные услуги, осуществлять денежные переводы, погашать кредиты, в том числе выданные другими банками. Кроме того, на устройствах самообслуживания и в дистанционных каналах можно самостоятельно открыть онлайн-вклад и регулярно следить за состоянием своих счетов.
Смотрите также:
- В 2014 году количество клиентов «Сбербанка Онлайн» возросло в 2,4 раза →
- В устройствах самообслуживания Сбербанка появились новые возможности →
- В 4,4 раза выросли объемы платежей через «Сбербанк Онлайн» →