Рейтинг Masterforex-V: названы наиболее развивающиеся брокеры России

   
   

Специалисты Академии Masterforex-V, проводившие независимое исследование и составившие рейтинг брокеров форекс немаловажным фактором работы считают наличие у дилингового центра представительств и филиалов. Данный критерий был включен в рейтинг впервые, всего же оценка проходила по 18 пунктам. Наличие множественных центров брокера говорит о:

1. Возможности трейдинга в разных странах мира и пополнение числа клиентов;

2. Реклама для новичков

3. Пиар бренда дилингового центра

Какие брокеры уже имеют обширную сеть представительств?

Широкую сеть представительств, согласно рейтингу брокеров от Академии Masterforex-V, имеют компании:

- Finam (Финам) – 110 филиалов;

- TeleTrade (Телетрейд) - 96 филиалов;

- Alpari (Альпари); - Admiral Markets;

- Форекс Клуб (Forex club);

- Альфа Форекс (Альфа банк);

- FXCM.

__

Какие брокеры форекс имеют меньшее число представительств?

   
   

По мнению Евгения Ольховского общее между данными дилингами то, что они имеют неиспользованные возможности.

Как пишет «Биржевой лидер» в разделе «новости России», поэтому такие компании как ACM, Dukascopy Bank SA, Varengold Bank FX, Windsor Brokers, OANDA, имеющие по одному филиалу, а так же Saxo Bank и FIBO Group 14 представительствами не столь популярны среди трейдеров постсоветского пространства, как те, которые имеют большее число филиалов.

__

Как пояснил Евгений Антипенко количество филиалов и размеры компании не являются гарантом надежности, но их можно подкрепить известным именем брокера и лицензиями на деятельность.

Например:

1. Компания MF Global Holding Ltd. В составе которой 19 мировых представительств, имеющая надежные лицензии сейчас проходит банкротство.

2. Или компания Броко (Broco) с 17 филиалами замечена за невыплатой профита своим же клиентам;

3. Как и компания Ikon Group, присвоившая 20 000 долларов профита своего клиента.

4. Компания MAXi FOREX, которая имеет лицензию NFA, вряд ли займет лидирующие позиции в числе брокеров форекс со своими 3 филиалами и негативными мнениями клиентов о работе дилингового центра.

Некоторым брокерским компаниям для работы над своим имиджем необходимо больше уделять времени формированию тренда развития собственной компании. Так как если не двигаться вверх, то непременно упадешь вниз.

Смотрите также: