Сбербанк совместно с «Псковавтотранс» запустили сервис по продаже билетов

   
   

Псковское отделение Сбербанка совместно с ГП ПО «Псковавтотранс» с 13 апреля 2015 внедрили сервис по продаже билетов на автобусы через устройства самообслуживания.

Данное решение позволяет жителям Пскова и области заранее, без визита на автовокзал, приобретать билеты на автобусные маршруты пригородного, междугороднего и международного сообщения через устройства самообслуживания Сбербанка. Оплата билетов возможна как наличными, так и по банковской карте Сбербанка.

Клиент, указав пункт отправления, пункт назначения и дату, имеет возможность выбрать оптимальный маршрут по времени и стоимости проезда.

Пассажир вводит свои персональный данные (ФИО и номер документа, удостоверяющего личность, дату рождения), пункт отправления и прибытия, выбирает время отправления,  и, выполнив оплату, получает на руки чек, который он может предъявить при посадке в автобус.

 «Теперь наши клиенты смогут в любое время приобрести билеты на регулярные рейсы через устройства самообслуживания. Это позволит значительно сэкономить время и максимально упростить процедуру покупки билета»,- отметила и.о. управляющего Псковским отделением ОАО «Сбербанк России» Анна Тарасенко.

«Одной из задач нашего предприятия является обеспечение возможности приобретения билетов на регулярное автобусное сообщение в шаговой доступности. Совместный проект с ОАО «Сбербанк России» позволяет экономить время, которое в наше время дороже денег. ГП ПО «Псковавтотранс» надеется на дальнейшее сотрудничество со Сбербанком в части реализации проекта по продаже билетов через интернет-банкинг «Сбербанк-Онлайн»,- подчеркнул генеральный директор  ГП ПО «Псковавтотранс» Алексей Семенов.

   
   

Это уже второй билетный сервис, реализованный Сбербанком в Северо-Западном регионе. Так, с мая прошлого года, в Санкт-Петербурге проводится пилотный проект по пополнению льготных электронных билетов метрополитена.

Смотрите также: