Северо-Западный банк Сбербанка России запустил новую технологию обслуживания розничных клиентов «Безбумажный фронт-офис». Теперь при проведении банковских операций клиенты могут подписывать документы в электронном виде с помощью банковской карты и PIN-кода.
В рамках новой технологии клиент проверяет параметры операции до момента ее завершения на экране POS-терминала. Затем клиент подтверждает операцию вводом PIN-кода своей банковской карты, а сотрудник банка – личной электронной подписью, и данные заводятся в информационную систему банка. Для клиента документы распечатываются, а в банке информация по операции хранится в электронном виде.
«Технология безбумажного фронт-офиса сейчас применяется при совершении операций по вкладам, при внесении и снятии денежных средств. В дальнейшем перечень операций будет расширяться, максимально оптимизируя документооборот при обслуживании частных клиентов. При этом предъявление, помимо паспорта, банковской карты и подтверждение банковской операции PIN-кодом повышает безопасность ее совершения», – отмечает председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.
«Основной выгодой проекта «Безбумажный фронт-офис» является существенное сокращение времени на обработку данных, снижение количества операционных ошибок, кроме этого дополнительная защита операций», - прокомментировала и.о. управляющего Псковским отделение №8630 ОАО «Сбербанк России» Анна Тарасенко.
Проект «Безбумажный фронт-офис» реализован на всей территории обслуживания Северо-Западного банка, включающей Санкт-Петербург, Ленинградскую, Калининградскую, Мурманскую, Псковскую, Новгородскую области и Республику Карелия.
Смотрите также:
- В Сбербанке к услуге «Мобильный банк» подключено 82% эмитированных карт →
- Услугой «Мобильный банк» в СЗФО активно пользуются 1,5 млн клиентов →
- «Мобильным банком» пользуются 1,6 млн клиентов Сбербанка в СЗФО →