1,5 млн клиентов Сбербанка на начало декабря в Северо-Западном регионе стали активными абонентами услуги «Мобильный банк». Прирост с начала года составил 500 000 человек.
Напомним, что «Мобильный банк» Сбербанка – комплекс услуг, предоставляемых держателям банковских карт Сбербанка посредством мобильной связи. «Мобильный банк» предназначен не только для контроля за состоянием счетов карт. С его помощью можно запрашивать информацию о лимите доступных средств и последних операциях по карте, блокировать карту в случае ее утраты, переводить средства с карты на карту, погашать со счета карты кредиты, получать одноразовые пароли для покупок в сети Интернет и операций в системе «Сбербанк Онлайн».
Сервис также позволяет пополнять с карты счета мобильных телефонов и осуществлять различные платежи в пользу организаций, имеющих со Сбербанком соответствующие договорные отношения. Все действия производятся посредством SMS, отосланных на сервисный номер.
«Сбербанк предоставил клиентам самые простые и удобные способы перевода денег и пополнения телефонного счета из тех, которые существуют на рынке. Услуга постоянно совершенствуется и призвана повысить безопасность сбережений клиентов за счет оперативного информирования о действиях по их счетам», – отметил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Подробная информация об услуге «Мобильный банк» – в руководстве, размещенном на сайте Сбербанка России www.sberbank.ru в разделе «Онлайн услуги». Кроме того, на любые вопросы о данном сервисе ответят операторы справочной службы по телефону 8-800-555-55-50 (звони по России бесплатно).