Более 26% клиентов Сбербанка активно пользуются услугой «Мобильный банк»

Количество клиентов Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России», ежемесячно совершающих банковские операции с помощью услуги «Мобильный банк», в течение 8 месяцев выросло более чем на 270 тыс. человек. Всего в Северо-Западном банке услугой «Мобильный банк» активно пользуются 1 410 тыс. клиентов, что составляет более 26% всех клиентов, имеющих банковские карты с подключенной услугой «Мобильный банк».

   
   

«Мобильный банк» – это простой и удобный sms-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по картам, совершать платежи сотовой связи, а также осуществлять денежные переводы клиентам Сбербанка с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте. Совершив операции по карте, клиент получает sms-сообщения о состоянии своего счета», – комментирует председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

С недавнего времени у клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России появилась возможность помимо SMS-запросов использовать USSD-запросы для совершения операций через «Мобильный банк». С помощью бесплатных USSD-запросов возможно пополнять баланс любого номера мобильного телефона, переводить средства с карты на карту и совершать множество других операций. Например, чтобы пополнить баланс своего мобильного телефона, даже если у вас на счете не хватает средств для отправки SMS, достаточно набрать на телефоне комбинацию *900*150# и нажать клавишу вызова. Списанные с вашей банковской карты 150 рублей окажутся на счете вашего мобильного телефона.

Подключить услугу «Мобильный банк» можно в любом банкомате, терминале самообслуживания или офисе Сбербанка России. Сервис «Мобильный банк» предоставляется бесплатно. За подключение опции «SMS-уведомления» взимается дополнительная плата.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.sberbank.ru в разделе «Онлайн-услуги» и по телефону контактного центра 8 800 555 55 50 (звонки по России бесплатно).