Сбербанк в 2013 году увеличил долю дистанционных операций до 82%

Псков, 26 декабря – АиФ-Псков. Доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России,  в 2013 году достигла 82%. Об этом сообщил в ходе брифинга, посвященного предварительным итогам работы банка, председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

   
   

К удаленным сервисам относится возможность совершения банковских операций через банкоматы и платежные терминалы банка (ИПТ), интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн», услуги «Мобильный банк» (совершение операций с помощью мобильного телефона), «Автоплатеж» (автоматическое пополнения абонентского счета мобильного телефона с банковской карты).

Общее количество банковских карт Северо-Западного банка сегодня составляет свыше 7 млн штук.

Активно развивался интернет-банкинг. К системе интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» в 2013 году в регионе было подключено более 315 тыс. человек, с начала года их общее число увеличилось на 77% – до 725 тыс. человек. Ежедневно к данному сервису подключается более 1300 клиентов Северо-Западного банка.

В этом году в числе услуг, которыми клиент может пользоваться удаленно, Северо-Западный банк Сбербанка вывел онлайн-вклады с повышенными ставками. Объем таких депозитов к концу 2013 года в Северо-Западном банке достиг 17 млрд рублей.

К услуге «Мобильный банк» подключены более 4,6 млн клиентов Северо-Западного банка. В начале года их количество составляло более 3,8 млн. Более 1 млн клиентов активно пользуются «Мобильным банком», отправляя запросы на номер 900.

Существенно расширился перечень платежей за услуги и сервисы, которые клиенты могут делать удаленно, в том числе  в рамках «Автоплатежа» (автоматическое пополнение счета с карты Сбербанка). В конце года Северо-Западный банк предложил клиентам новую услугу - автоматическое списание средств с карты клиента в оплату жилищно-коммунальных услуг, услуг связи и интернета – «Автоплатеж ЖКХ».

   
   

«Развитие дистанционных каналов обслуживания и услуг – важнейшая часть работы Сбербанка на пути превращения в крупнейшую   сервисную финансовую  компанию, философию которой выражает слоган «Всегда рядом». В этой связи в последние несколько лет мы не только интенсивно расширяем сеть устройств самообслуживания, вводим новые сервисы, но и стараемся изменить само представление наших клиентов об удобстве использования удаленных каналов банковского обслуживания. В Северо-Западном регионе сеть устройств самообслуживания банка насчитывает более 4 тысяч банкоматов и  3,8 тысяч информационно-платежных терминалов.  По итогам 4 квартала 2013 года подразделение Северо-Западного банка «Банк XXI», отвечающее за развитие дистанционных каналов обслуживания, было признано лучшим в России», – отмечает Дмитрий Курдюков.

Региональная справка: Доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания Псковского отделения Северо-Западного банка Сбербанка России,  в 2013 году достигла 87%. По итогам года в удаленных каналах обслуживания отделения  будет совершено более 22 млн транзакций. Общее количество банковских карт  Псковского отделения сегодня составляет свыше 400 тыс. штук.

Фото: -

Смотрите также: