В 2010 году зарегистрировано несколько происшествий с самолетами Ан-148

   
   

Региональный самолет Ан-148 спроектирован киевским АНТК им. Антонова. В октябре 2009 года первый самолет был передан Государственной транспортной компании «Россия», базирующейся в Санкт-Петербурге.

За время эксплуатации Ан-148 по техническим причинам произошло несколько инцидентов с шасси, системой электроснабжения, системой управления самолетом, пишет РИА Новости.

4 июня 2010 года производственный дефект стал причиной падения напряжения и отказа автопилота на самолете Ан-148 авиакомпании ГТК «Россия», выполнявшем рейс Москва – Петербург.

Автопилот отказал у самолета на высоте 10,6 тыс. метров на скорости 472 км в час. Причиной замыкания стал порез длиной около пяти миллиметров на изоляции проводки, из-за которого произошло падение напряжения. Самолет благополучно приземлился в Пулково, никто не пострадал.

2 марта 2010 года самолет Ан-148, следовавший из Петербурга совершил аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч». У лайнера при заходе на посадку не вышло шасси. После этого самолет ушел на второй круг. Пилоты постарались сделать все от них зависящее, чтобы выпустить шасси и это им удалось.

Еще три инцидента были связаны, в частности, с самовыключением двигателя из-за попадания большого количества снега на взлетной полосе после посадки, а также с проблемами с выпуском шасси, но они не приводили к тяжелым последствиям.

   
   

Ранее сообщалось, что сегодня в Белгородской области потерпел крушение пассажирский самолет Ан-148, погибли шесть членов экипажа. Борт, выполнявший учебно-тренировочный полет, рухнул в 160 км восточнее Белгорода, пишет АиФ.

Смотрите также: