Глинтвейн перед овцами

   
   

Народ пришёл на фестиваль «Рекламный бум». В назначенное время зал был ещё закрыт, но в фойе девушки в чёрных очках, белых топах и, извините, в трусах угощали всех пришедших водкой и глинтвейном.

Наконец дверь открылась, все расселись по местам и на сцену вышли фаерщики из клуба «NOX». Зажигательное, в прямом смысле, шоу продлилось не более десяти минут, но их хватило, чтобы от вспыхнувших эмоций в зале раздались крики: «Браво! Молодцы! Тема! Супер!»

Обещали привлечь ещё местных КВНщиков и Камеди, но их почему-то не было. С корабля на бал после концерта в областной филармонии в кинотеатр пришли музыканты группы «Свинг-Кутюр»:

- У нас сейчас будет абсолютная импровизация, мы ничего не заготовили, выступаем без аппаратуры (хорошо хоть с инструментами! – Прим. автора.).

 Директор кинотеатра Олег Михайлов лично проследил, чтобы для них включили микрофон. Особенно отличились две блондинки в первом ряду, кричавшие: «Давай-давай! У-ууу… Эх!» Журналистский карандаш застрочил в такт цыганскому мотиву.

А кульминация события – показ рекламных роликов-победителей Московского международного фестиваля рекламы «Red Apple» - получилась несколько скомканной. Из-за технических неполадок показ то и дело прерывался, многие ушли, так и не дождавшись окончания… Некоторые ролики, судя по реакции публики, остались непонятыми.

Зато весьма в тему в непростые кризисные дни пришёлся ролик, в котором жирный противень не отмывали супернавороченным средством, а вытирали ломтём хлеба, который потом съедался. Или вот ещё: полная луна во весь экран. Мимо неё то ли пролетает, то ли проплывает овца. А за ней ещё и ещё. Кудрявенькие парнокопытные застывают над постелью спящей девушки: «Когда же нас начнут считать?»

   
   

Да никогда, потому что она спит на рекламируемой кровати и сон её глубок и счастлив!

Смотрите также: