…Реклама каких духов самая эффективная в России?

Категория:  Архив

 

   
   

Реклама каких духов лучше всего действует на потребителей в России?

Анна О., г. Санкт-Петербург

Впервые духи начали создавать в Древнем Египте, Месопотамии, Риме и Персии. Особенную роль в популярности ароматов сыграла известная Клеопатра. Даже есть несколько упоминаний в Библии об использовании аромамасел. Издревле красивый запах считается элементом притягательности и интриги. Сегодня можно удовлетворить любой изысканный вкус современными ароматами.

А с точки доходности рынок парфюмерии прибыльнее, рынка напитков или шоколада - Шоколад в России настолько ли популярен как о нем говорят). Кто же лидеры по популярности у россиян среди чарующих ароматов? - разбирались аналитики раздела «Новости России» журнала инвесторов «Биржевой лидер».

Благодаря рекламе и широкому предложению на парфюмерном рынке, многие жители России считают духи - чуть ли не предметом первой необходимости, отметил известный канадский эксперт Академии Masterforex-V Евгений Ольховский. Ведь они привносят притягательные нотки загадочности, индивидуальности каждой женщины или мужчине. Высоким спросом духи пользуются, в первую очередь, из-за отличной работы PR и рекламных служб. Поэтому некоторые торговые марки пользуются небывалой популярностью, а некоторые – совсем не знакомы.

На сегодняшний день парфюмеры продолжают свою работу и создают всё новые ароматы, не уступающие шедеврам от Диор или Шанель. Но есть и духи, обладающие классическим ароматом, они смогли пережить пару десятилетий и сейчас получили статус музейной достопримечательности или художественного шедевра. К примеру, духи от знаменитой Коко Шанель №5 являются экспонатом во французском музее в качестве экспоната. Духи Сальвадора Дали с одноименным названием – это истинный показатель фантазии известного испанского художника.

   
   

Также духи от Гермес находятся на достойном месте в списке классических ароматов. Эти ароматы - такие же вечные, как музыка Бетховена и Штрауса. Кроме того, постоянно появляются новые парфюмы, созданные знаменитостями. В этой области успели себя попробовать Мэрайя Кэри, Джессика Симпсон, Виктория Бекхэм, Ален Делон, Жан Рено, Алла Пугачева и другие. Причем такие духи пользуются небывалой популярностью - Почему фильм о духах от Lady Gaga стал хитом интернета?

Безусловно, лидирующие позиции в парфюмерной нише рынка занимают французские парфюмеры. Они создают наиболее невероятные парфюмы, таким образом, появились на рынке духи с запахом сигар, алкоголя и сыра. Обычно, эти духи с эксклюзивными запахами создаются под заказ для какого-либо торжества. Духи с оригинальными запахами, конечно же, не часто входят в перечень наиболее распространённых ароматов.

По итогам ноября 2012 года в рейтинг самых популярных ароматов по запросам и упоминаниям в Интернете у россиян вошли такие духи:

Лидером популярности, как и в прошлом месяце, стала торговая марка парфюмов Dior. Чем же он удерживает постоянный спрос потребителей? Да просто тем, что это Dior и объяснять, почему он славиться мировой популярностью, нет смысла, за многолетний опыт он уже доказал своё качество. Конечно, чтобы этого достичь, было вложено много труда специалистов компании, но результат очевиден, Dior – лидер популярности у потребителей.

Вторую позицию занял известный во всем мире модный дом Chanel, который всегда радует своего потребителя новыми нотками в ароматах, представляет версии с акцентом на ванильные и цветочные примеси, используя натуральное сырье: абсолют ириса и ванили, жасмин.

А вот дом моды Kenzo значительно отстает от полноправных лидеров. Но несмотря на это бренд также отличается известностью и качеством, об этом позаботился его основатель Кензо Такада, который стал в Париже первым японцем, выпустившим одежду под своим именем. Его коллекции, как и ароматы, это незабываемые всплески творчества, наполненные жизнью. Мир Kenzo – это интереснейшее сочетание мировых культур: сочетание восточных тенденций природной естественности и классики, с западными модными направлениями - с нереальной энергией ярких красок и разнообразия ароматов.

 
 

Смотрите также: