Мария Зернова, Псков
Специалисты регионального управления Роспотребнадзора подобное объясняют двумя причинами: либо произошел сбой в программе, либо дело в кассире. Поэтому, если кассир просит ещё раз набрать код, мотивируя это тем, что первый платеж не прошел, то лучше оплатить товар наличными. Обязательно взять столько чеков у кассира, сколько раз делали оплату. В том числе и «нулевые» чеки.
Pатем (если не подключена услуга «мобильный банк») распечатать выписку по счету. Если по выписке понятно, что произошло списание со счета лишней суммы (по «нулевому» чеку), то не стоит ждать, пока банк сам выявит ошибку и вернет деньги. Лучше самому обратиться в банк с соответствующим заявлением, к которому приложить кассовый чек («нулевой»). По вашему заявлению проведут расследование и ошибочно списанные деньги вернут.
Смотрите также:
- Энергетики обещают оставить без тепла часть Петрозаводска →
- Карельские энергетики "выбивают" долги →
- Как банки обманывают власть →