…Как создать прибыльный бизнес в глобальной сети?

Категория:  Архив

Дмитрий Севастьянов

   
   

Глобальная сеть – это слишком специфическая среда, но и в связи с отсутствием знаний у предпринимателей о законах его создания и продвижения. Одним из наиболее ярких примеров того, как можно сделать свой бизнес успешным может служить такая доска объявлений как авито, созданная для пользователей нашей страны шведом Йонасом Нордландером, которого по праву считают в этом деле самой «светлой головой». Он охотно делится собственным опытом и дает дельные советы тем, кто хочет попробовать себя в интернет бизнесе. Поначалу предложение работать на российском рынке его не слишком вдохновило, и он отказался, но поездка в страну стала отправной точкой к осуществлению идеи создания сайта, на котором можно было бы размещать бесплатные объявления.

Достаточно сказать, что проникновение интернета в нашей стране на тот момент составляло не более 40% и постоянно росло, а это означало только одно: рынок страны – это невероятные перспективы. Ведь одна Москва сравнима по населению со всей Швецией, где Йонас раньше делал свой бизнес. Встреча с Филипом Энгельбертом стала для него переломным моментом. Изучив перспективы рынка и заручившись его поддержкой, Нордландер уехал в Россию воплощать идею в жизнь. Он искренне считал, что бесплатные объявления будут приносить доход только тогда, когда на сайте будет достаточное количество продавцов и покупателей для того, чтобы каждый его посетитель получил то, что хотел.

При создании сайта, на котором объявления бесплатно размещались, было решено на первых порах работать с минимальной прибылью и даже без нее. Создатели этой доски объявлений хотели привлечь внимание посетителей и поначалу отказывались размещать здесь рекламу. Автор идеи справедливо считал, что ее обилие не придется по вкусу посетителям. Главное, чтобы те, кто хочет бесплатно объявление разместить и те, кто хочет купить необходимую вещь, могли легко это сделать. Тогда придет успех. Практика последнего года работы показала справедливость такого подхода. Ведь разместить объявление в Москве или любом другом городе можно легко и просто.

Удобство сайта, созданного шведом, и его популярность подтверждаются тем, что ежемесячная посещаемость достигает 30 млн. посетителей.

 

 

   
   

Смотрите также: