…Как выбрать курьерскую службу?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12 21/03/2012

Катерина Михова

   
   

Принять верное решение по аутсорсингу такого вида, проще, когда понимаешь, что доставка – это не только процесс перемещения посылки из точки в А в точку Б, но и непосредственный контакт с покупателями магазина. Курьерская компания должна иметь ресурсы и инструменты вести разговоры с вашим клиентом, и делать это так, как МаксиПост.

МаксиПост – курьерская компания полного цикла, специализируется на логистике для представителей дистанционной торговли. Руководство предприятия придерживается мнения, что каждый должен заниматься своим делом и отвечать за него целиком и полностью. Заключая с МаксиПост договор о доставке, участники дистанционной торговли получают не подрядчика, а полноценного партнера, который вместе с ним работает на развитие бизнеса. Компания делает процесс доставки комфортным для получателя, предоставляя целый ряд дополнительных услуг, таких как Горячая линия. Стоимость ее уже заложена в базовый тариф и не требует дополнительных расходов от заказчика.

Горячая линия МаксиПост – это сильное преимущество наших партнеров. Курьерская служба использует многолетний опыт работы для достижения необходимого качественного результата. Специалисты сервисов производят администрирование входящего потока запросов по поддержке процесса доставки и сводят нецелевые контакты сотрудников интернет магазина и покупателей к нулю. Горячая линия позволяет покупателю быстро получить ответы на свои вопросы, связанные с доставкой и всегда быть в курсе процесса. Более того, возможность быстро и без хлопот получить информацию о своем заказе увеличивает вероятность покупки товара. В настоящее время колл центр ежемесячно обслуживает более 23000 входящих звонков и совершает порядка 45 000 исходящих.

Осуществление телефонной поддержки позволяет партнерам больше времени тратить на развитие, продажи и получение новых заказов. Основная задача центра обслуживания звонков - отвечать на все вопросы, которые возникают у покупателя в процессе доставки посылки. Если на горячую линию поступает вопрос по другой теме, операторы переадресовывают звонящего на нужные контакты. Горячая линия не только поддерживает покупателей интернет-магазинов, но и их собственников. Клиент тоже может звонить на горячую линию для выяснения информации о заказе.

Задать интересующие вас вопросы или получить дополнительную информацию вы можете по e-mail: maxipost@list.ru, или по телефону Горячей линии: +7 (495) 789-9150.