...Как добиться гарантийного ремонта?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50 09/12/2008

Отвечает начальник отдела по защите прав потребителей Вера Ильина:

   
   

- По закону у покупателя есть право выбора: он может требовать замены товара, ремонта или возврата денег. Поскольку сервисный центр отказывает в ремонте в связи с перепрофилированием завода-изготовителя – значит, нужно обращаться со своими требованиями непосредственно в магазин. Работники магазина в течение гарантийного срока обязаны принять товар и при необходимости провести экспертизу товара. Если экспертами будет доказано, что это производственный дефект, то магазин должен выполнить требования покупателя: или заменить товар, или его отремонтировать, или вернуть деньги.

«АиФ» рекомендует: 

Компания «Фрост Ремонт» (г. Москва) выполняет ремонт и сервисное обслуживание холодильников Электролюкс, Вестфрост и Либхер. Продажа запчастей для холодильников. Выезд мастера по ремонту холодильника на дом в течение двух часов в день обращения.