Отвечает начальник отдела по защите прав потребителей Вера Ильина:
- По закону у покупателя есть право выбора: он может требовать замены товара, ремонта или возврата денег. Поскольку сервисный центр отказывает в ремонте в связи с перепрофилированием завода-изготовителя – значит, нужно обращаться со своими требованиями непосредственно в магазин. Работники магазина в течение гарантийного срока обязаны принять товар и при необходимости провести экспертизу товара. Если экспертами будет доказано, что это производственный дефект, то магазин должен выполнить требования покупателя: или заменить товар, или его отремонтировать, или вернуть деньги.
«АиФ» рекомендует:
Компания «Фрост Ремонт» (г. Москва) выполняет ремонт и сервисное обслуживание холодильников Электролюкс, Вестфрост и Либхер. Продажа запчастей для холодильников. Выезд мастера по ремонту холодильника на дом в течение двух часов в день обращения.