Псков, 28 января – АиФ-Псков. «Псковскую азбуку» придумал дизайнер Александр Разумовский для конкурса «Псков – это бренд», который проводится в рамках Первой общественной премии Псковской области «Народное признание – 2013». Свой проект он выдвинул в номинацию «Полиграфическая продукция» раздела конкурса «Туризм».
Александр Разумовский написал, что «Псковская азбука» – это интерактивный проект, который дает возможность каждому жителю региона придумать свой собственный образ города и области. «Известно, что Псковская земля славится своей многовековой историей и славными традициями. На протяжении столетий сложились узнаваемые, не только жителями, но и гостями города, образы Пскова — Троицкий собор,
Он также добавил, что логотип проекта используется шрифт, созданный на основе традиционного русского Устава середины XVI века.
Идея Александра Разумовского заключается в том, чтобы любой пскович смог предложить свой вариант символа города или региона для каждой из букв алфавита, а лучшие варианты и составили бы «Псковскую азбуку».
При этом изображения и буквы из азбуки можно было бы использовать при изготовлении сувенирной продукции. «Гости города смогут выбрать свой собственный сувенир и именно с тем символом, который им запомнился больше всего. Суммарно вся линейка символов будет говорить о богатстве и разнообразии региона», - заключил автор.
Напомним, что заявки на конкурс «Псков – это бренд» принимаются до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.
Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии «Народное признание – 2013».
Победитель конкурса в разделе «Инвестиционная привлекательность Псковской области» получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории «Туризм», будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.
Конкурс «Псков – это бренд» организаторы премии «Народное признание – 2013» проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по инвестициям и пространственному развитию, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.
Смотрите также:
- «Радужный» логотип предложил пскович для конкурса «Псков-это бренд» →
- Студент ПсковГУ в качестве бренда Пскова представил золотого барса →
- Для Пскова придумали ещё один логотип →