Я собирался отдохнуть в Египте, но поездка сорвалась из-за каких-то накладок с самолетом. Подскажите, к кому обращаться за компенсацией.
Вадим Сурин, Псков
Как пояснили корреспонденту "АиФ- Псков" в одном из туристических агентств, если поездка сорвалась из-за авиакомпании, то и претензии нужно предъявлять ей, тем более что билет есть на руках. Однако бывает, что виноваты и туроператоры. Например, приехал клиент в Турцию, а отель не оплачен. Обычно подобные казусы происходят с молодыми, недавно пришедшими на рынок туристическими агентствами, которые привлекают клиентов низкими ценами. Здесь компенсацию нужно требовать у туристического агентства, которое оказало некачественные услуги.
Смотрите также:
- Ориентация - по звёздам: Как правильно выбрать отель за границей? →
- Из жизни отдыхающих: Бюджетный отдых - не проблема? →
- Отель «Парус» открывает свои двери для гостей →